Требуется автор кинорецензий на фестивальное кино

Если обожаете писать развёрнутые комментарии на кинопоиске о том, что понравилось — эта работа для вас. Загрузка небольшая, примерно 1 статья в два дня. Приветствуется знание современного фестивального кино. Супер, если умеете экспертно оценить фильм и расписать, что понравилось и не понравилось. Только добавить авторское мнение, а не нудно повествовать в духе докторской диссертации. 
У вас будет уникальная возможность смотреть (и рецензировать) оригинальные фестивальные фильмы (художественные, документальные, анимационные), которые никогда не увидишь ни в кинотеатре, ни по телевизору, ни в открытом доступе в интернете. Будете в курсе самых-самых современных тенденций в области кино. 
Смотреть фильмы можно удаленно — в закрытом разделе фестивального сайта. 
Есть фильмы на русском языке, но мало. Большая часть фильмов на английском языке или на языке оригинала с английскими субтитрами. Прекрасная возможность поднять свой уровень английского. 
Оплата 50 рублей за 1к символов без пробелов. Рецензия на один фильм на двух языках (на английском и русском) считается (и оплачивается) как две рецензии. 


Как самому снять сериал

Голливуд за колючей проволокой: как одновременно снять кино и социальную напряженность в маленьком закрытом провинциальном городе. Почему российская провинция может всё — но не хочет ничего?

Известный социолог, политтехнолог, блогер и пиарщик Алексей Рощин, большой знаток жизни российской провинции, исколесивший ее вдоль и поперек за последние четверть века, автор книги о России «Страна утраченной эмпатии», расскажет об одном своем уникальном опыте — о том, как он организовывал съемку «детективного сериала» в маленьком закрытом городке Поволжья, в котором отродясь никаких сериалов не снимали.

«У меня не было цели похвастать — смотрите, как я могу, — говорит Рощин. — У меня была цель показать ИМ: смотрите, как ВЫ можете!»

Российская провинция, особенно на уровне небольших городов, находится в состоянии «выученной беспомощности»: она заранее согласна на всё, что ей предложат, но при этом изначально уверена, что у нее ничего не получится. Отчего никто — ни чиновники, ни телевизионщики, ни актеры, ни городской «комсомол» — не верили, что удастся снять сериал «как в Москве», и как получилось, что он был все-таки снят — с полного «нуля»?

Узнать, как это все происходило, и посмотреть первую серию на большом экране — Вас приглашает Киноклуб Валерия Шанина. Велкам!

Москва, Красногвардейский бульвар дом. 1

21 ноября 2019 в 19.00

Вход свободный, но по регистрации:

Регистрация здесь